БЕЗ НАЗВАНИЯ

ДАННАЯ СЕРИЯ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА В 1991 ГОДУ, КОГДА АВТОР ЖИЛ ВО ФРАНЦИИ И НАБЛЮДАЛ ЗА РАЗВАЛОМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА. ОН ГАДАЛ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ. ИМЕННО ЛИЧНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПЕРЕПЛЕТЕННЫЕ С КОНЦЕПТУАЛЬНЫМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ, СДЕЛАЛИ ЭТУ СЕРИЮ ГЛУБОКО ЩЕМЯЩЕЙ И ОДНОВРЕМЕННО ЛИРИЧНОЙ. ИМПЕРСКАЯ ОСЕНЬ И ЗАПАХ КАРТОФЕЛЬНОЙ БОТВЫ, БОГАТЫЕ И БЕДНЫЕ - ИМЕННО ТАКИЕ ПАРАДОКСЫ И ХАРАКТЕРИЗУЮТ СОВЕТСКОЕ И ПОСТСОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ. ПАРАДОКСАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ВО МНОГОМ СОПОСТАВИМА ПАРАДОКСАЛЬНОЙ ЛОГИКЕ ИСКУССТВА АЛЕКСЕЕВА, СОГЛАСНО КОТОРОЙ МИНИМУМ И ЕСТЬ ПОДЛИННЫЙ МАКСИМУМ.

Автор: НИКИТА АЛЕКСЕЕВ

Год: 1991

Техника: БУМАГА, СМЕШАННАЯ ТЕХНИКА

Размер: 110 Х 75 СМ

Шифр: 1234

Провенанс: Семья автора

Публикации: 1992 – «A MOSCA... A MOSCA...». GALLERIA D’ARTE MODERNA, БОЛОНЬЯ.1992 – «РЫБА МОСКОВСКОГО АВАНГАРДА». ЧИСТОПРУДНЫЙ БУЛЬВАР, МОСКВА.

Выставки: EXHIBITION CATALOGUE, A. B. OLIVA, L. BAZHANOV, «А MOSCA... A MOSCA...», BOLOGNA, GALLERIA D’ARTE MODERNA, 1992, 58–59 С.

О работе: ДАННАЯ СЕРИЯ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА В 1991 ГОДУ, КОГДА АВТОР ЖИЛ ВО ФРАНЦИИ И НАБЛЮДАЛ ЗА РАЗВАЛОМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА. ОН ГАДАЛ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ. ИМЕННО ЛИЧНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПЕРЕПЛЕТЕННЫЕ С КОНЦЕПТУАЛЬНЫМИ ВЫСК

Made on
Tilda